Пн-Пт 9:00-18:00

Гарантийный запрос

Процесс гарантийного обслуживания

1. Заполните гарантийную форму (находится ниже), укажите причину неисправности и прикрепите видео, демонстрирующее проблему размером не превышающим 20 МБ. Наш менеджер по сервису свяжется с вами в течение рабочего дня.

2. После выявления наличия проблемы с вашим фонарем или аксессуаром на вашу почту придет письмо с адресом, на который необходимо будет выслать продукт для диагностики и ремонта.

3. Вышлите нам фото/скан квитанции (и трекинг-номер) об отправке вашего фонаря на наш адрес.

4. После этого мы приступим к решению вашего гарантийного вопроса. Обращаем ваше внимание, что срок диагностики и ремонта занимает до 45 дней.

5. По результату ремонта с вами свяжется наш менеджер.

6. Когда посылка будет упакована и выслана на обратный адрес, наш менеджер свяжется с вами и предоставит трекинг-номер для отслеживания посылки.

Гарантийные случаи:

1. Проблема с электроникой (не включается, внезапно перестал работать, сгорели контакты внутри).

2. Трещина на стекле (вызванная термическим воздействием элементов фонаря).

3. Проблема с задней крышкой (из-за нее фонарь перестает работать).

4. Проблема с аксессуарами (рвутся, трескаются).


Мы (Армитэк) используем ваши данные, чтобы впоследствии связаться с Вами по поводу Вашего запроса или для обсуждения заказа. Данные хранятся в нашей системе и доступны некоторым нашим сотрудникам (или продавцам, у которых сделан заказ) до тех пор, пока вы не отзовёте своё согласие. Если вы хотите, чтобы Ваши персональные данные были удалены, отправьте письмо по адресу shop@armytek.ru.

Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган. Согласно “Общему регламенту по защите данных” в РФ мы обязаны сообщить Вам об этом праве, однако мы не планируем использовать Ваши данные не по назначению.